Меню
RU EN

Локализация

Локализация – это комплексный процесс адаптации продукта к целевому рынку любой страны. Понятие локализации шире, чем понятие языкового перевода. Локализация подразумевает не просто перевод текстовой части продукта на иностранный язык, но еще и приведение всего комплекса сопутствующих понятий и материалов в соответствие с потребностями целевого рынка. Это локализация форматов даты и времени, чисел, валюты, замена примеров и имен, работа со словоформами, образами и фразеологизмами и пр., то есть полная адаптация исходного материала к культурным особенностям и национальным стандартам конкретной аудитории.

Лингвиста специализируется на локализации программного обеспечения, веб-сервисов, обучающих программ и аудиовизуальных материалов.

Такие проекты предполагают использование специального инструментария и включают в себя следующие виды работ:

  • локализация пользовательского интерфейса и системных сообщений;
  • перевод справочных и интерактивных материалов;
  • перевод экранного текста;
  • перевод сопутствующих маркетинговых материалов (презентации, рекламные буклеты, видеоролики, пресс-релизы и пр.);
  • тестирование (лингвистическое и при необходимости функциональное).

На протяжении более 5 лет мы участвовали в крупном международном проекте по локализации ПО для мирового лидера в сфере веб-поиска. В этом проекте наши редакторы обеспечивали локализацию и контроль качества переведенных на русский язык материалов в тематиках техники и маркетинга, а также лингвистическое тестирование конечного продукта. Кроме того, ввиду сложности и многогранности проекта, предъявляющего повышенные требования к ресурсам, нами была разработана и успешно опробована собственная программа подготовки специалистов. Это позволяет нам быстро реагировать на растущие объемы работ и обеспечивает постоянный приток новых квалифицированных кадров.

Мы готовы применить накопленный опыт при локализации ваших продуктов.

Заполните форму заявки, и мы будем рады вам помочь.