Menu
RU EN
Home Customer Additional services Tour guides

Tour guides

Tomsk is one of the most beautiful and interesting Russian cities. One of the unique features of Tomsk is its wooden architecture that attracts everyone. It is no wonder that foreign guests are willing to get familiar with the history, places of interest and culture of the Siberian Athens.

In order to ease the immersion in the history of our city, Lingvista is ready to provide our guests with tour guides who will conduct excursions in English, German, French, Spanish, Italian and other languages. Our specialists have strong background in making tours around Tomsk and will arrange an informative and memorable city tour for you.

Lingvista has been working for several years with different Russian travel agencies that bring their foreign tourists to Tomsk. Typically, these are tourists who travel by the Trans-Siberian railway. The tour program can be adjusted to meet specific preferences of the guests. Besides tour guiding services, Lingvista is ready to provide all visit-related arrangements including accommodation, transportation and food.

In case you need a tour guide in any other city, please feel free to contact us and we’ll be happy to help you.

Some brief descriptions of the guided tours we provided are available here.

For more detailed information please contact us by phone or e-mail.

Customer Reviews

  • «

    »
    Read more Russian Bon Jovi Fans Global Community Venera Emelyanova

Меню
RU EN

Гиды-переводчики

Поскольку офис нашей компании находится в Томске, Лингвиста специализируется на предоставлении гидов-переводчиков в нашем родном городе.

Томск – город красивый и интересный. Памятники деревянного зодчества – уникальная особенность Томска, которая привлекает всех без исключения. И неудивительно, что зарубежные гости охотно знакомятся с историей, достопримечательностями и культурой нашего города.

Чтобы они смогли легко погрузиться в историю Томска, компания «Лингвиста» готова предоставить гидов-переводчиков для проведения экскурсий на различных иностранных языках. Мы располагаем гидами-переводчиками, владеющими английским, немецким, французским, испанским, итальянским и другими языками. Наши специалисты имеют большой опыт подобной работы и подготовят познавательное путешествие по интересным маршрутам на нужном языке.

Лингвиста уже несколько лет сотрудничает с туристическими компаниями из разных городов, которые направляют своих зарубежных туристов за впечатлениями в Томск. Как правило, это туристы, путешествующие по Транссибирской магистрали. Программы проведения экскурсий могут меняться с учетом пожеланий гостей. Кроме гидов-переводчиков, компания «Лингвиста» предоставляет услугу по организации пребывания зарубежных гостей в Томске: обеспечение проживания, транспортировки и питания.

С примерами выполненных нами проектов по проведению экскурсий на иностранных языках можно ознакомиться здесь.

Если вам нужен гид-переводчик в другом городе, обращайтесь – мы сможем найти удобное для вас решение.

Для получения более подробной информации звоните или пишите нам.

Отзывы клиентов

  • «

    Очень доволен сотрудничеством, агентство переводили мою книгу на английский язык...

    »
    Читать дальше заказчик Руслан Галка