Морозную зиму сменила ранняя весна, а мы продолжаем держаться своего курса на продуктивное общение с экспортерами. 2 марта состоялся третий бизнес-ланч, организованный компаниями «Умные командировки» и «Лингвиста», и на этот раз темой обсуждения стало ведение бизнеса на Филиппинах. Участники пообщались со спикером, имеющим реальный опыт проживания и ведения бизнес проектов в этом островном государстве, пока довольно загадочном для российского бизнес-сообщества.
Бизнес-ланч 2 марта стал третьим в серии мероприятий для экспортеров, которые организуются нами в пространстве «Строганина-бара» с ноября прошлого года. За это время мы пришли к выводу: спрос на информацию есть, как и интерес узнавать о ведении бизнеса за границей. Однако российские экспортеры пока с опаской поглядывают в сторону Азии, не решаясь оставить привычное европейское направление. А если и поглядывают, то не дальше Китая. Это подтверждается и статистикой: на встрече, посвященной Филиппинам, участников было не так много, как на прошлом бизнес-ланче, где речь шла о работе с китайскими компаниями. И все же, ответственно заявляем: всерьез рассматривать Азию в качестве экспортной цели можно и даже нужно! И это не голословное заявление, среди российских экспортеров уже есть те, кто осуществляет поставки на Филиппины в том же объеме, что и в Европу и на тех же финансовых условиях.
Об особенностях жизни и работы на Филиппинах рассказывала Евгения Краснова, специалист по маркетингу и развитию на зарубежных рынках, имеющая трехлетний опыт проживания и ведения бизнес-проектов на Филиппинах. Евгения рассказала много интересного об этой стране: от особенностей разработки бизнес-проектов и ведения переговоров с филиппинскими партнерами до нюансов взаимодействия с местными государственными ведомствами и СМИ. Опыт из первых уст всегда самый ценный: например, где еще участники бизнес-ланча узнали бы о том, что филиппинцам по закону положено только пять дней отпуска в году? Мы живем в многогранном мире, свои особенности ведения дел есть как на Востоке, так и на Западе. Узнать их – сделать существенный вклад в продуктивное международное сотрудничество. Присоединяйтесь к следующим встречам экспортеров и будьте в курсе!
Коллеги очень быстро, в течение одного дня, смогли предложить нам на выбор два демо профессиональных турецких дикторов, точно в указанный срок предоставить готовый аудио файл и предоставить поддержку переводчика в процессе монтажа.
» Читать дальше директор ООО «К-Медиа» Пасечник О.В.